Поиск по базам:


джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Д. Первоклассны...

Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Подробнее...

Цена: 702 RUR

Купить

Похожие товары...

(0+) Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

(0+) Первоклассный с...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что спо...

Подробнее...

Цена: 700 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Д. Первоклассны...

О чем книга Первоклассный сервис как конкурентное преимущество В мире,...

Подробнее...

Цена: 700 RUR

Купить

Похожие товары...

Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Первокласс...

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или усл...

Подробнее...

Цена: 439 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Первокласс...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно у...

Подробнее...

Цена: 646 RUR

Купить

Похожие товары...

Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Первокласс...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что спо...

Подробнее...

Цена: 459 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул, Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул, Джон Первоклас...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно у...

Подробнее...

Цена: 700 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD) джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Первокласс...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно у...

Подробнее...

Цена: 549 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Лояльный клиент джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Лояльный к...

В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конк...

Подробнее...

Цена: 154 RUR

Купить

Похожие товары...

Барлоу Джанелл, Стюарт Пол Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Барлоу Джанелл, Стюа...

Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Н...

Подробнее...

Цена: 555 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Д. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Д. Как преврати...

Цитата Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в о...

Подробнее...

Цена: 350 RUR

Купить

Похожие товары...

Джон Шоул Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Как превра...

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправ...

Подробнее...

Цена: 350 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Как превра...

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправ...

Подробнее...

Цена: 320 RUR

Купить

Похожие товары...

Джон Шоул Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Лояльный к...

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправ...

Подробнее...

Цена: 149 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Реальные п...

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покуп...

Подробнее...

Цена: 261 RUR

Купить

Похожие товары...

Джон Шоул Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Реальные п...

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покуп...

Подробнее...

Цена: 299 RUR

Купить

Похожие товары...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для информации:

Цитата Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность. Джон Шоул О чем книга Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку, - пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого. По Шоулу, компенсация за плохой сервис является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, клеем, который накрепко привязывает клиента, однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители. Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную азбуку предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.). Почему книга достойна прочтения Помимо тонкостей вопроса компенсаций разгневанным покупателям, книга Джона Шоула рассказывает о прямой связи верно выбранной стратегии сервиса и финансового успеха той или иной компании, необходимости наделения персонала полномочиями, выходящими за рамки его прямых обязанностей, и важности устной рекламы, единственным генератором которой является клиент, который всегда прав. К слову, всегда ли? Этой теме в книге посвящена отдельная глава. В книге приводятся конкретные примеры возможных компенсаций для клиентов различных компаний в диапазоне от отелей, ресторанов и химчисток до операторов мобильной связи, супермаркетов, банков, интернет-провайдеров и т.д. Книга для руководителей компаний, специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов, а также всех, кто интересуется тонкостями ведения современного бизнеса. Кто автор Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса, глава основанной в 1972 году компании Service Quality Institute, разработавшей более 40 тренинговых программ по культуре обслуживания. Ключевые понятия Компенсация за плохой сервис, управление сервисной компанией, обучение персонала.