Поиск по базам:


джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество
(0+) Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

(0+) Первоклассный с...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что спо...

Подробнее...

Цена: 700 RUR

Купить

Похожие товары...

Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Первокласс...

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или усл...

Подробнее...

Цена: 439 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Первокласс...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно у...

Подробнее...

Цена: 646 RUR

Купить

Похожие товары...

Джон Шоул Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул Первокласс...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что спо...

Подробнее...

Цена: 459 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул, Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул, Джон Первоклас...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно у...

Подробнее...

Цена: 700 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD) джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Первокласс...

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно у...

Подробнее...

Цена: 549 RUR

Купить

Похожие товары...

Шоул Джон Лояльный клиент джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Джон Лояльный к...

В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конк...

Подробнее...

Цена: 154 RUR

Купить

Похожие товары...

Барлоу Джанелл, Стюарт Пол Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Барлоу Джанелл, Стюа...

Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Н...

Подробнее...

Цена: 555 RUR

Купить

Похожие товары...

Портер М. Конкурентное преимущество Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Портер М. Конкурентн...

Портер М. Конкурентное преимущество Как достичь высокого результата и...

Подробнее...

Цена: 552 RUR

Купить

Похожие товары...

Питерсен В. Стратегия как обучение Новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Питерсен В. Стратеги...

Питерсен В. Стратегия как обучение Новый взгляд на процесс создания це...

Подробнее...

Цена: 872 RUR

Купить

Похожие товары...

Портер М. Конкурентное преимущество Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Портер М. Конкурентн...

Портер М. Конкурентное преимущество Как достичь высокого результата и...

Подробнее...

Цена: 1144 RUR

Купить

Похожие товары...

Шефф Й. Жизнестойкое предприятие Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шефф Й. Жизнестойкое...

Шефф Й. Жизнестойкое предприятие Как повысить надежность цепочки поста...

Подробнее...

Цена: 690 RUR

Купить

Похожие товары...

Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Портер М. Конкурентн...

Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и...

Подробнее...

Цена: 641 RUR

Купить

Похожие товары...

Берг Й. Склад как конкурентное преимущество Что делать чтобы стать лучшим джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Берг Й. Склад как ко...

Берг Й. Склад как конкурентное преимущество Что делать чтобы стать луч...

Подробнее...

Цена: 702 RUR

Купить

Похожие товары...

(0+) Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

(0+) Конкурентное пр...

(0+) Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обес...

Подробнее...

Цена: 990 RUR

Купить

Похожие товары...

(0+) Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (карманный формат) джон шоул первоклассный сервис как конкурентное преимущество

(0+) Конкурентное пр...

(0+) Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обес...

Подробнее...

Цена: 550 RUR

Купить

Похожие товары...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для информации:

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. Признанные лидеры рынка и чемпионы сервиса могут использовать эту книгу, чтобы сделать культуру обслуживания стратегией компании. Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. В дополнение к книге читатели получат DVD-диск, на котором Джона Шоула можно увидеть в роли прекрасного спикера и использовать его телевыступления и семинары как практическое пособие по стратегии первоклассного сервиса. Переводчик: И. Евстигнеева. 3-е издание, дополненное и переработанное