Поиск по базам:


федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп
Федько В. Маркетинг: Учебник / 2-e изд., испр. и доп. федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Федько В. Маркетинг:...

В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом...

Подробнее...

Цена: 518 RUR

Купить

Похожие товары...

Борис Захарович Зельдович Менеджмент в медиаиндустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Борис Захарович Зель...

Борис Захарович Зельдович Менеджмент в медиаиндустрии 2-е изд., испр....

Подробнее...

Цена: 649 RUR

Купить

Похожие товары...

Анатолий Семенович Хворостов Художественные работы по дереву 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Анатолий Семенович Х...

Анатолий Семенович Хворостов Художественные работы по дереву 2-е изд.,...

Подробнее...

Цена: 559 RUR

Купить

Похожие товары...

Киеня-Мякинен М.И. Испанский язык для совершенствующихся 2-е изд., испр. и доп. Учебник федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Киеня-Мякинен М.И. И...

Киеня-Мякинен М.И. Испанский язык для совершенствующихся 2-е изд., исп...

Подробнее...

Цена: 559 RUR

Купить

Похожие товары...

Усачева В.О. Музыка: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / 2-е изд., испр. и доп. федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Усачева В.О. Музыка:...

Усачева В.О. Музыка: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных...

Подробнее...

Цена: 353 RUR

Купить

Похожие товары...

Виктор Федорович Шаповалов Философия в 2 ч. Часть 1. Введение в философию. Классическая философия 3-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Виктор Федорович Шап...

Виктор Федорович Шаповалов Философия в 2 ч. Часть 1. Введение в филосо...

Подробнее...

Цена: 599 RUR

Купить

Похожие товары...

Елена Викторовна Овчинникова Дискретная математика 5-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Елена Викторовна Овч...

Елена Викторовна Овчинникова Дискретная математика 5-е изд., испр. и д...

Подробнее...

Цена: 619 RUR

Купить

Похожие товары...

Альберт Анатольевич Чекмарев Инженерная графика 12-е изд., испр. и доп. Учебник для прикладного бакалавриата федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Альберт Анатольевич...

Альберт Анатольевич Чекмарев Инженерная графика 12-е изд., испр. и доп...

Подробнее...

Цена: 549 RUR

Купить

Похожие товары...

Чуланов Ю.Г. Политология : учебник. 3-е изд., испр. и доп. федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Чуланов Ю.Г. Политол...

20.5. Политология

Подробнее...

Цена: 631 RUR

Купить

Похожие товары...

Екатерина Михайловна Ленченко Цитология, гистология и эмбриология 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Екатерина Михайловна...

Екатерина Михайловна Ленченко Цитология, гистология и эмбриология 2-е...

Подробнее...

Цена: 649 RUR

Купить

Похожие товары...

Неонатология: учеб. пособие: в 2 т. Том 2 / 5-е изд., испр. и доп. федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Неонатология: учеб....

Неонатология: учеб. пособие: в 2 т. Том 2 / 5-е изд., испр. и доп.

Подробнее...

Цена: 1211 RUR

Купить

Похожие товары...

Валерий Борисович Кудрявцев Теория автоматов 2-е изд., испр. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Валерий Борисович Ку...

Валерий Борисович Кудрявцев Теория автоматов 2-е изд., испр. и доп. Уч...

Подробнее...

Цена: 559 RUR

Купить

Похожие товары...

Сергей Сергеевич Скобкин Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Сергей Сергеевич Ско...

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предп...

Подробнее...

Цена: 399 RUR

Купить

Похожие товары...

Цытович В.Н. Нелинейные эффекты в плазме. Изд. 2-е, испр. и доп. федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Цытович В.Н. Нелиней...

Цытович В.Н. Нелинейные эффекты в плазме. Изд. 2-е, испр. и доп.

Подробнее...

Цена: 641 RUR

Купить

Похожие товары...

М.В. Овчинников Очерк Нижегородской губернии в историко-географическом отношении. Изд. 2-е, испр. и доп федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

М.В. Овчинников Очер...

М.В. Овчинников Очерк Нижегородской губернии в историко-географическом...

Подробнее...

Цена: 0 RUR

Купить

Похожие товары...

Полищук Д.Ф. Методы творчества в математике интеграционной механики. - Изд. 2-е, испр. и доп. федько в маркетинг учебник 2 e изд испр и доп

Полищук Д.Ф. Методы...

Полищук Д.Ф. Методы творчества в математике интеграционной механики. -...

Подробнее...

Цена: 571 RUR

Купить

Похожие товары...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для информации:

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.